МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, 95
телефон: (3439) 38-59-29
Детский сад №8


 

 
1 группа

Первая младшая группа № 1

Воспитатели: 

image032 image050

Дерябкина Надежда Николаевна

высшая кв. каттегория

образование - средне - специальное

общ. стаж - 25 лет

пед. стаж - 25 лет

Ярославцева Марина Леонидовна

1 кв. категория

образование - высшее

общ. стаж - 14 лет

пед. стаж - 10 лет

 

Мы играем в настольные игры

мм654кмОдна из важных задач воспитания детей – их своевременное умственное и речевое развитие. Восприятие и речь детей формируется в процессе действий с дидактическими игрушками, играми. Во время занятий и игр у ребенка вырабатываются важные качества, необходимые для успешного развития – внимание, самостоятельность, любознательность. В нашей группе дети с удовольствием играют в настольно – дидактические игры. Сначала детям было нелегко играть вместе, действовать в среде сверстников. Мы учились делать что – то рядом друг с другом, не мешая, не отвлекая от игры. Затем дети научились играть и выбирать игру по интересам.

В нашей группе много разнообразных игр и у детей всегда есть выбор. Во время таких игр дети становятся ближе друг к другу, к воспитателю, у них появляются общие интересы, формируется организованность, целенаправленность поведения. Достижение результатов вызывает у детей чувство радости, гордости. Дети во время таких игр учатся фиксировать внимание на свойствах предметов, устанавливать тождества, связи между предметами, выделять признаки, сравнивать, а так же умение слушать и понимать поставленные перед ними задачи. Таким образом, роль дидактических игр и занятий в воспитании детей несомненна и имеет большое значение для дальнейшего развития ребенка.

4456пп5  ене75парп  рорп556нрп 

Развитие речи детей младшего возраста через театрализованную деятельность

В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей имеющих нарушения речи. А  ясная, правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности,  успешности. Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.
     Развивающие возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.
     Наши детки с удовольствием играют в центре театрализации. Уже сами самостоятельно играют в сказки, придумывают диалоги.
     В группе в достаточном количестве есть такие виды театров как:
        - настольный
        - кукольный
        - пальчиковый
        - масочный
        - театр на палочках
        - теневой
     Так же малыши с удовольствием играют в дидактические игры: «Угадай,  кто лишний», «Играем в сказку», «Расскажи по картинкам», «Загадочные кольца».
      Мы считаем, что театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов развития речи и проявления творческих способностей у детей.
E5259019-B9A9-4448-AB7E-BD3C7F0FE716  ECE940A1-CD45-4410-A104-609F68103062
 
 Гимнастика
 
В последнее время отмечается тенденция к использованию разнообразных средств физической культуры с лечебной направленностью. В большинстве случаев – это различные направления оздоровительных видов: закаливание, подвижные игры, ленивая и дыхательная гимнастика и т.д. – это то, чем мы занимаемся почти ежедневно. Но мы хотели в своей работе найти, что – то новенькое, не такое традиционное. В этой связи актуальной становится проблема поиска эффективных путей укрепления здоровья ребенка. После ознакомления со специальной литературой, консультацией с воспитателем по ФИЗО нами были выбраны такие технологии, как корригирующая гимнастика и кинезиологические упражнения. В основном этой гимнастикой и упражнениями начинают заниматься со средней группы. Но простейшие движения мы решили вводить уже в нашем возрасте.

 

Корригирующая гимнастика. (суставная гимнастика).
Цель:
осознание сохранение и укрепление здоровья опоро – двигательного аппарата и формирование основ здорового образа жизни.

 

Задачи:
- воспитывать привычку сохранять правильную осанку;
- закаливать и укреплять организм;
- содействовать правильному физическому развитию ребенка.     

 

Кинезиология – это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.
Цель:
активизация различных отделов коры больших полушарий головного мозга, что позволяет развивать способности ребенка или корректировать проблемы в психике.

 

Задачи:
- развитие мелкой моторики;
- развитие межполушарного взаимодействие;
- развитие способностей, памяти, внимание, речи;
- развитие координации движения.
Занятия проводятся утром и вечером по 3 – 5 минут.

 

 

 

 

 

неделя «Музыкальная. Прощай лето»

 
с 27 по 31 августа в нашей группе проходила неделя «Музыкальная. Прощай лето». На этой недели была инсценировка. Кукольного спектакля «Огородный» .  С детьми поводились  сюжетно – ролевые игры как  «Детский сад», беседы «Как мы провели лето», «Правила поведения на детской площадке», чтение рассказов С. Козлова «Дружба», «Воспитанные дети лучше всех на свете». Рассматривание картинок и  иллюстраций, картинок. В пятницу в нашей группе было проведено развлечение «На лесной полянке»
 

 

неделя «Если хочешь быть здоровым»

с20 по 24 августа в нашей группе проходила неделя «Если хочешь быть здоровым». С детьми поводилась подвижные игры «Кот и мыши», «Пузырь», «Кукушка», сюжетно – ролевая игра «Поход к доктору». Были проведены беседы «День спортсмена», «Пейте дети молоко будете здоровы» и т.д. Рассматривали картинки и иллюстрации и раскрашивали фрукты. В конце недели было проведено развлечение ««Королевство волшебных мячей»», где дети играли мячами.

 - mv5CkgnkE  H9X14H6qDqU

PH1G847QT-Y  ppZaHCPVM5U  W8t60jEF8Nw

ASRkvfUl5WE - nD4lwoYVQ BqqixRtTTmo

JihvWaA9U9g  FTwnT7TZE50

неделя «Урожайная»
 
с 13 по 17 августа в нашей группе проходила неделя «Урожайная». С детьми поводилась целевая прогулка на огород, где мы рассматривали овощи, которые посадили и вырастили старшие ребята нашего детского сада. были проведены беседы «Овощи и фрукты – лучшие продукты», «Чудеса с обычной грядки» и т.д. Рассматривали картинки и  иллюстрации на тему «Что растет в огороде» и раскрашивали грибы и овощи. В конце недели было  проведено развлечение «Собираем урожай», где дети вспомнили фрукты и овощи, поиграли с королевой Урожая в подвижные игры «Собери урожай в корзинку», «Сварим суп и сделаем салат по сюжетным картинкам». Дети с удовольствием играли и выполняли задания королевы Урожая.
 
 B6bFCQE306A   F3uZe22BDJw
 
oObBVTaJyiQ   Or9R85 3UvY
 
S3VNRBORzFE  8VJMjmykmZo  GLDRo8rghmc
 
uALm1hApP6Q  UfjI42TLIzE
 
dEcMS60WJwQ
 
 
 
 
неделя «В мире сказок»
 
с 6 по 10августа в нашей группе проходила неделя «В мире сказок». На этой недели дети увидели теневой театр и сами попробовали быть персонажами из сказок. Проводилась целевая прогулка по лесному лесу, рассматривали насекомых, поливали цветы. С детьми поводились беседы «Какие сказки мы знаем», чтение сказок «Заюшкина избушка», «Три медведя». Рассматривание картинок и  иллюстраций из сказок.  К концу недели была организована выставка совместно с родителями «Мой сказочный герой». В пятницу в нашей группе было проведено развлечение «В мире сказок».
ti9htsAAzrs  tWaBHAZ9TTo
 
FNzub8AQMPY  pcGN mZ9p5A
AQrdQKinuJI dSf7amS8SJA G5u1ax0gXlM Mr3zOplJuwg
 

 

«Неделя добра»

с 30 июля по 3 августа  в нашей группе проходила «Неделя добра». На этой недели дети помогали воспитателям протирать пыль, прибирать и мыть игрушки, помогали друг другу . С детьми поводились беседы «Для чего нужны друзья», рассматривание сюжетных картинок, подвижные игры «Догони мяч», «Попади в воротца» и рисование воздушных шаров. Еще с детьми была сделана коллективная работа «Мой любимый город». В пятницу в нашей группе было проведен досуг «В гостях у сладкоежек».

 IM4EqEhOqj4  RAmxNA4lXHk  6PiQtGmpWmw

FmZr0NAMZGs  gD7j8YqUfaY

JhkcURj1LyM  rOwMDsnzNFU

rROC5zQv5Mo  FpfI-v68dTE

LT J0aFCItw  tR7mezdSz0E  zSAJ074SKjg

неделя «Мой город»

с 23 по 27 июля в нашей группе проходила неделя «Мой город». На этой недели дети строили свои маленькие города из мягкого строителя. С детьми поводились беседы о родном крае и городе, беседы «Город мастеров» (предприятия, профессии), рассматривание иллюстраций, фотографий. Проводилась целевая прогулка «Моя детский сад». Еще с детьми была сделана коллективная работа «Мой любимый город». В пятницу в нашей группе было проведено развлечение «Мы по улице шагаем».

Htn4j9cQ-KM  XNWHna0I19w  nwEYZv mR4k

bE-Xc2l7JK4  T4hjurOP8mM  Za81mRNsKYc

uARYDWXQBWY  EkYmkJHrYn8

-OEwBVz8ozQ

 

 

неделя «Мастера - затейники»

с 16 по 20 июля в нашей группе проходила неделя «Мастера - затейники». На этой недели дети играли в модули, лепили из песка разные фигуры «Песочные фантазии», «Волшебная бумага», «Очень умелые ручки» . С детьми поводились беседы. Рассматривали различные картинки. А еще была создана коллективная работа «Разноцветная игра».В пятницу в нашей группе было проведено развлечение «Вот какие мы большие».

 SbEaLNRHK0w  T0wvo7vTowI  lBZIm3oyQp0

6EgRcfcUX90  fZjQW7XQm44  JCoLJHlPi0w

8j18NfO-H7s 1

 

неделя «Безопасность»

с 9 по 13 июля в группе проходилась неделя «Безопасности». На этой недели дети играли в подвижные игры «Автомобили», «Самолеты» и в дидактические игры «Пожарное лото». рассматривали машины которые проезжали около садика. С детьми поводились беседы о «Огонь – друг или враг?», « О полезных и ядовитых ягодах и грибах». Рассматривание картинок и рисование светофора, просмотр мультфильма смешарики "Уроки безопасности" и Доктор Паровозов. В пятницу в нашей группе было проведено развлечение «Кошкин дом».

nZxbpqbs8Mw  ojJKPQr33x8  USHtTF8Bgv8

DcVZBs2zngw R54k2SvLXT4  Uf4wEyhEcQE

1M-76OngYvM  VvuKp62DKKk

 

неделя «Наш друг - природа»

 

с 2 по 6 июля в нашей группе проходила неделя «Наш друг - природа». На этой недели дети экспериментировали на прогулке - «Удивительные опыты», гуляли по лесному лесу, рассматривали насекомых, поливали цветы. С детьми поводились беседы о «Значении растений», «Какие насекомые бывают». Рассматривание картинок, просмотр мультфильма "Уроки Тетушки Совы" и т.д. В пятницу в нашей группе было проведено развлечение «На зеленом лугу».

B-ifdH0rKXA  s0ahCF2XgAw

Tuh0XfTitPo  H32N45EbnJk   Fa6ZffyYb4E

JTt-smKOAa0   FnOgnW-Cjj0   -aT7FeRK BU

e84N9EQS5ZE  HrRR3hXTxOk  -JGWZbdIu7c

ztwOnYEREBA  pUR-p4emeJ4

 

 

Неделя педагогического мастерства

 

В середине мая, в нашем детском саду проходила  неделя педагогического мастерства. В нашей  группе  состоялось интегрированное занятие «В гостях у зайки». Использование ИКТ в работе с детьми служит повышению их познавательной мотивации, активности. Наши детки с удовольствием смотрели презентацию, отвечали на вопросы, а также выполняли задания, например «Сколько колечек, матрешек, кубиков принес Зайка», «Что перепутал Зайка». Была отмечена активность детей, интерес к занятию, к узнаванию чего – то нового. Использование мультимедийной презентации обеспечивают наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала у наших деток. 
Такие занятия развивают у детей познавательный интерес, активный и пассивный словарь,  ребята проявляют общительность, эмоциональность. Все это позволяет добиться положительных результатов по развитию речи у наших детей.

 

 

 

 

 

 

Пожарная безопасность
vXM-gkLM4u8
9cVFiw2gEwQО правилах пожарной безопасности для детей знают все, но, тем не менее, несчастные случаи из – за неосторожного обращения с огнем встречаются сплошь и рядом. В газетах постоянно появляются леденящие душу истории о несчастных случаях с детьми.
Поэтому в нашем детском саду и в нашей группе ведется активная работа по пожарной безопасности. С детьми проводится беседы на темы «Спички не тронь – в них огонь», «Правила пожарной безопасности», «С огнем не играй, пожар не затевай». Так же рассматриваем иллюстрации, картинки по теме «Пожарная безопасность». Знакомим детей с спец. машинами: «Скорая помощь», «Пожарная машина».  Рассказываем  о профессии – «пожарный». Так же читаем, обсуждаем произведения «Кошкин дом» и К. Чуковского «Путаница». С детьми на неделе безопасности было проведено развлечение «Кошкин дом», где малыши отгадывали загадки, узнавали, как себя вести во время пожара, что нельзя баловаться с огнем. Так же для родителей нашей группы в информационном уголке была размещена информация по пожарной безопасности и правила поведения во время пожара. И мы советуем родителям в целях безопасности ваших детей, как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях и не забывайте повторять с детьми правила пожарной безопасности.
 
Памятка для родителей по пожарной безопасности.
Уважаемые родители!
1.Чаще беседуйте со своими детьми о мерах пожарной безопасности.
2.Не давайте детям играть со спичками и зажигалками.
3.Постепенно учите детей правильному пользованию бытовыми электроприборами.
1s9fswCkt90   DlfUmrmB0mQ
 

 

 

Ленивая гимнастика.
 
  
Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных задач в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Одним из важнейших факторов гармоничного развития ребенка является дневной сон. Он способствует восстановлению физиологического равновесия организма, помогает провести остаток дня в хорошем расположении духа.
   После сна мы проводим ряд закаливающих процедур. Одна из таких процедур – это «Ленивая гимнастика», которая представляет собой простые и доставляющие удовольствия движения. Они позволяют детям раскрыть те возможности, которые заложены у них. Несколько минут «Ленивой гимнастики» дают детям заряд бодрости.
   Мы Вам представляем ряд комплексов «Ленивой гимнастики», которые вы можете проводить в домашних условиях.
 
Улетели сны в окошко,
Убежали по дорожке,
Ну, а мы с тобой проснулись
И, проснувшись, улыбнулись.
Открывай один глазок,
Открывай другой глазок,
Будем мы с тобой сейчас делать «потягушки»,
Лежа на подушке.
Потянули одеяло,
Прячемся в него сначала,
Отгибаем не спеша,
Вместе ищем малыша.
Тянем ручки, тянем ушки,
Ручкой облако достали
И немного выше стали!
Чтоб головку разбудить,
Надо шейкой покрутить.
А куда же делись ножки?
Как пойдем мы по дорожке?
Одеяло мы подняли,
Сразу ножки побежали.
Раз. Два. Три! Ну-ка ножки, догони!
Просыпайтесь, потянитесь,
На бок повернитесь.
Слегка приподнимитесь,
А потом – садитесь.
А теперь вставайте,
Движенье друг за другом начинайте.
Объявляется подъем!
Сон закончился – встаем!
Но не сразу.
Сначала руки проснулись, потянулись.
Ребенок лежит в кроватке на спине, движения прямыми руками вперед-вверх,
Согнутыми руками в стороны.
Выпрямляются ножки,
Поплясали немножко.
Движение стопами вправо-влево, вперед-назад.
На живот перевернемся и прогнемся.
А потом на спинку снова,
Вот уж мостики готовы.
Немного проедем на велосипеде.
Голову приподнимаем,
Лежать больными не желаем.
1.     Лёжа в постели одновременно приподнять и вытянуть правую руку и ногу, затем, расслабившись, уронить их. То же проделать левой ногой. Затем напрячь обе руки и ноги,  и уронить их. Повторить 3-5 раз
2.     Лёжа, опереться на пятки и макушку головы, прогнуться в позвоночнике, помогая себе руками.
3.     «Кошечка спит». Лёжа, повернуться на бок, согнуть ноги и поднять их к животу, руки согнуть. Сложить ладошки вместе под голову. То же проделать в другую сторону.
4.     Лёжа на животе. Ноги сомкнуты, руки согнуты под подбородком. Приподнять голову и плечи, руки отвести назад и прогнуться. Лечь в исходное положение и расслабиться.
5.     «Кошечка радуется». Стоя на кистях рук и коленях. Поднять голову, потянуться и прогнуться в поясничном отделе. Сделать глубокий вдох.
6.     «Кошечка сердится». Стоя на кистях рук и коленях, опустить голову и прижать подбородок к груди. Спину выгнуть. Повторить 5-6 раз
 

 

Закаливание

 5wWM3xki1sВ современном обществе, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Это и понятно, поскольку в любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе нашего детского сада и нашей группы. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды, он социально и физиологически адаптирован.NEAwA6APjoc

Природа дала ребенку чудесный дар – приспосабливаться к изменением температуры, влажности и т.д. Но как сказочная фея, она поставила условия: этот дар развернется в полной силе, если его будут постоянно тренировать – это закаливание.

Сущность закаливания состоит в тренировке организма. Для закаливания мы используем все доступные естественные факторы природы:

- воздушные ванны и закаливание свежим воздухом (воздух, солнце, проветривание, привыкание ходить в рубашках, а носочках и босиком, прогулки).

pxsHjAZ rVE- водные процедуры по сравнению с воздухом средством закаливания, т.к. обладает большей теплопроводимостью и теплоемкостью(частые умывания, широкое умывание)

- ходьба по разным дорожкам (ребристые, ковровые, массажные). Они укрепляют своды и связки стоп, а так же идет профилактика плоскостопия.

- ленивая гимнастика (гимнастика после сна)

гимнастика маленьких волшебников (игровые упражнения) основными целями проведения этих игровых упражнений являются:

         - профилактикой простудных заболеваний

         - учить освобождаться от стрессов, перенапряжения

         - закаливание.

Наши малыши с удовольствием гуляют, играют с водой, бегают по дорожкам, выполняют различные упражнения.

 

 

 

Социально – коммуникативное развитие

Рисунок1CCНаши детки уже почти совсем привыкли к детскому саду. В течении этого времени мы старались реализовать задачи по социально – коммуникативному развитию. Направленные на условие норм и ценностей принятых в обществе, развитию общения, взаимодействия, самостоятельности, формированию слов безопасности, позитивных установок к различным видам труда, творчества, отношению к себе, семье, сообществу.

Конечно дети еще не научились за это время жить в маленьком , групповом социуме, но уже учатся взаимодействовать друг с другом, играют друг с другом в совместные игры. Мы учим наших деток уважению друг к другу, помогать жалеть, сочувствовать товарищам.

Хотелось бы больше остановиться на трудовом воспитании детей. Одна из задач социально – коммуникативного развития – познакомить детей с трудомРисунок1MMM взрослых, привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий, узнавать и называть их. Наша задача не только рассказать детям, но и сформировать уважение к труду.

Каждый день мы моем игрушки и наши дети активно помогают нам в этом.

Так же после игр все игрушки прибираем на свои места. Девочки и мальчики помогают в поливке цветов, вытирают пыль с больших листьев. Некоторые дети помогают нашей няне в уборке со стола (приносят кружки). Так же на прогулке мы чистим дорожку от снега. Проводим беседы: «Как мы помогаем маме, папе». В процессе труда развиваются такие психические процессы как : восприятие, воображение, целеустремленность. Труд позволяет ребенку почувствовать свою самостоятельность, он получает уверенность в своих возможностях.

Рисунок1ЕННАШ СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ: Если вы хотите, чтобы ваш ребенок вырос трудолюбивым и помогал вам, то нужно приучать его к этому прямо сейчас. Если малыш хочет поучаствовать в домашней работе, поищите ему подходящее занятие. И самое главное – любая домашняя работа не должна быть поводом для ссор. Относитесь к ней как к естественному процессу, тогда ваш малыш будет воспринимать ее точно так же.

 

Первые ступеньки в большой мир

 

        Ведущая цель воспитания ребенка – это создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Эта цель реализуется в процессе разнообразных видов деятельности, в том числе и познавательно – исследовательской. Важным средством общего развития малыша является наблюдения. Наблюдая, ребенок в естественных условиях можно познакомится со свойствами предметов, получает более точные представления об их свойствах и взаимосвязях (твердый – мелкий, сухой – мокрый, холодный – теплый и т.д.).

В нашей группе дети проявляют уже целенаправленный познавательный интерес к обнаружению скрытых свойств предметов через наблюдения, опыты. В возрасте 3 – 4 лет дети знакомятся со свойствами воды, льда, песка. Эти опыты развивают наблюдательность, умение сравнивать, устанавливать причинно – следственные зависимости и делать несложные выводы.

Дети с удовольствием делают такие опыты, как «Тает льдинка», «Рыбалка», «Окрашивание воды», «Поплывет или утонет», «Собери водичку», «Украсим льдинку» и другие. Так приятно видеть в детских глазах удивление, восторг, видеть как радуются малыши, познавая этот мир.                                                            

 

 

 

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев.

От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли.

Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

В.А.Сухомлинский.

      мариии   Ребенок постоянно играет. Ведь игра – это основной способ восприятия информации, окружающей реальности, моделей поведения.

Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено. Одним из вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является детский конструктор

Игра в конструктор, способствует развитию мелкой моторики, представлений о цвете и форме и ориентировки в пространстве. Такое сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий и даже постановку звуков, так как развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон коры головного мозга.

Игры с конструктором могут быть организованы по типу конструктивно-творческой игры, сюжетно-ролевой игры и других типов игр. Конструктор - незаменимая вещь в освоении окружающего пространства. Используя детали конструктора и скрепляя их между собой, можно понять соотношение между частью и целым, определить различие между маленьким и большим. Разнообразие цветовой гаммы деталей развивает цветовосприятие у детей. Игры с конструктором способствуют самостоятельности малышей, это игрушка, которая никогда не надоедает и является одним из естественных и любимых для ребенка занятием.

Дети нашей группы с удовольствием играют с мягким конструктором и с каждым днем проявляют все больше творчества, воображения, мастерства в своих постройках.

 

Сенсорное развитие

 

UgbcFhxnsVIСенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,GSKgkYJjggM положении в пространстве, а так же запахе, вкус и т.д. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе.

Мы, воспитатели и родители, хотим чтобы наши дети были лучше, красивее, талантливее, умнее. Природа им подарила эту возможность, которую нужно раскрыть, сохранить, а дальше они будут радовать нас, удивлять и восхищать.

В нашей группе созданы условия для сенсорного развития детей. Есть дидактический стол с развивающими предметами (пирамидки, вкладыши, матрешки, шнуровки, лабиринты, мозаики и т.д.). Занятия у дидактического стола развивают зрительные, слуховые, тактильные ощущения. Наши дети с удовольствием играют шуршалки, гремелки, пуговицы, липучки, колечки и т.д.

MNtc0muN5q8  4QXQOlWZqJ4

 

 

 

 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя