МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, 95
телефон: (3439) 38-59-29
Детский сад №8


 

 
1 группа

Вторая младшая группа №1 

Воспитатели: 

image032 DBB0EBE9-981D-4DE8-9EB8-F3B4D8E7CEBF

Дерябкина Надежда Николаевна

высшая кв. каттегория

образование - средне - специальное

общ. стаж - 25 лет

пед. стаж - 25 лет

Шевчук Дарья Андреевна

1 кв. категория

образование - высшее

общ. стаж - 6 лет

пед. стаж - 3 года

 

IMG 20190418 114028Детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Младший дошкольный возраст – оптимальный период формирования социальных навыков, в том числе и навыков безопасности. Дети проявляют интерес к социальной действительности, способны усваивать определенные знания о ней, уже в дошкольном возрасте у ребенка появляется оценочное отношение к событиям, фактам, явлениям.   Важно не только оберегать ребёнка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания. 

   Профилактические меры по пожарной безопасности в нашей группе  проводятся постоянно. Мы много беседуем с детьми по профилактике пожарной безопасности, читаем стихи, отгадываем загадки, просматриваем мультфильмы о безопасности. Знакомимся с разными средствами тушения пожара, играем с детьми в сюжетно – ролевые игры, где дети попробуют себя в роли спасателей. Мы много играем с детьми в настольные и дидактические игры: «Кто, что делает», лото «Дорожные знаки», лото по пожарной безопасности и по безопасности дорожного движения.

  С родителями также проводятся работа по пожарной безопасности. Это и  индивидуальные беседы, и консультации, помещается разная информация в информационный уголок. Дети это наше богатство и мы должны сохранить их здоровье и научить соблюдению правил безопасности.

IMG-20190426-WA0010  IMG-20190524-WA0016  IMG-20190524-WA0014

 

 

IMG 20190410 16342927 марта - День театра и эта неделя была посвящена театрализованной деятельности. Для детей нашего детского сада была создана выставка различных видов театра. Мы рассказали и показали театры ложек, кружек, настольные, кукольные, пальчиковые, масочные, теневые театры. Малыши с интересом и любопытством рассматривали экспонаты выставки. Так же был показан спектакль «Путешествие колобка», где дети отгадывали загадки, помогали героям сказки и переживали за них. В группе мы вместе с детьми ставили свои постановки сказок из различных театров. Мальчишки и девчонки с удовольствием и интересом отгадывали ситуации, придумывали диалоги, разыгрывали инсценировки. Театральная деятельность и театральная игра-это один из самых эффективных способов развития речи, активизируется словарь ребенка, улучшается диалогическая речь, а также ребёнок знакомится с окружающим миром во всём его многообразии через образы и звуки.

IMG-20190410-WA0004  IMG 20190411 094546  IMG-20190410-WA0006

8 марта

AMvVoFsJI6UСамый радостный и любимый праздник весны – это 8 марта. Это праздник всех женщин и девчонок. Мы тоже с ребятами готовились к этому дню. С большим интересом и любовью с помощью воспитателей дети изготовили подарки для своих любимых мам, проводились тематические беседы на темы «Моя мама лучше всех», «Бабушка любимая», «Я помощник» и т.д.

5 марта прошел утренник, посвященный празднику 8 марта. Наши дети пригласили на праздник своих мам и бабушек. Дети вместе с мамами играли, танцевали. Ребята пели песни, читали стихи, встречали героев сказок.

Наш актовый зал был наполнен улыбками и любовью. В конце праздника дети вручили мамам подарки и наши девочки – красавицы тоже не остались без внимания. Им подарили раскраски с принцессами и фломастеры. Праздник состоялся и подарил всем хорошее настроение, радость и улыбок.

wEwFKa6tRiU   1Z8l077xl60

 

23 февраля - день защитника Отечества

i-7r6LnnGjYКаждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества.

Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а5mZDtlBXM7E также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.В нашем детском саду проходит тематическая неделя к празднику "День Защитника Отечества". В течение неделипроводятся различные мероприятия: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций по теме, отгадывание загадок о военной технике, рисование, лепка по теме.

С удовольствием наша малыши изготавливали подарки для своих пап и дедушек. А так же в нашей группе прошел спортивный праздник, посвященный дню защитника Отечества – «Мы ловкие и смелые». Наши мальчики разделились на две команды и соревновались в ловкости, быстроте и силе. Конечно же победила мужская дружба. А девочки с удовольствием и азартом болели и поддерживали наших будущих защитников.

В конце соревнований мальчикам вручили подарки, которым они были очень рады.

Праздник состоялся и подарил нам всем хорошее настроение, радость и улыбки.

2W8RuikBmXQ   QoydrBIhcjk

 

 

 

Первые ступеньки в большой мир

       uPamI-HBnG8 Ведущая цель воспитания ребенка – это создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Эта цель реализуется в процессе разнообразных видов деятельности, в том числе и познавательно – исследовательской. Важным средством общего развития малыша является наблюдения. Наблюдая, ребенок в естественных условиях можно познакомится со свойствами предметов, получает более точные представления об их свойствах и взаимосвязях (твердый – мелкий, сухой – мокрый, холодный – теплый и т.д.).Xdmzuw TnaQ

В нашей группе дети проявляют уже целенаправленный познавательный интерес к обнаружению скрытых свойств предметов через наблюдения, опыты. В возрасте 3 – 4 лет дети знакомятся со свойствами воды, льда, песка. Эти опыты развивают наблюдательность, умение сравнивать, устанавливать причинно – следственные зависимости и делать несложные выводы.

Дети с удовольствием делают такие опыты, как «Тает льдинка», «Рыбалка», «Окрашивание воды», «Поплывет или утонет», «Собери водичку», «Украсим льдинку» и другие. Так приятно видеть в детских глазах удивление, восторг, видеть как радуются малыши, познавая этот мир.      

 

Новый год!

"Снеговик в гостя у малышей."

DSC06149  LEtG zUjG6k

fmIVdOKd91w

 

Благодарим семьи:

Тимофея О., Евы Б., Макара Б., Тимофея Ш., Полины Г., Варвары М., Степана Б., Александра П., Семена К., Маргариты А.

за участие в выставке «Новогодние фантазии» в нашей группе.

Молодцы!!!

 

 

Мы играем в настольные игры

мм654кмОдна из важных задач воспитания детей – их своевременное умственное и речевое развитие. Восприятие и речь детей формируется в процессе действий с дидактическими игрушками, играми. Во время занятий и игр у ребенка вырабатываются важные качества, необходимые для успешного развития – внимание, самостоятельность, любознательность. В нашей группе дети с удовольствием играют в настольно – дидактические игры. Сначала детям было нелегко играть вместе, действовать в среде сверстников. Мы учились делать что – то рядом друг с другом, не мешая, не отвлекая от игры. Затем дети научились играть и выбирать игру по интересам.

В нашей группе много разнообразных игр и у детей всегда есть выбор. Во время таких игр дети становятся ближе друг к другу, к воспитателю, у них появляются общие интересы, формируется организованность, целенаправленность поведения. Достижение результатов вызывает у детей чувство радости, гордости. Дети во время таких игр учатся фиксировать внимание на свойствах предметов, устанавливать тождества, связи между предметами, выделять признаки, сравнивать, а так же умение слушать и понимать поставленные перед ними задачи. Таким образом, роль дидактических игр и занятий в воспитании детей несомненна и имеет большое значение для дальнейшего развития ребенка.

4456пп5  ене75парп  рорп556нрп 

 

 

Развитие речи детей младшего возраста через театрализованную деятельность

В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей имеющих нарушения речи. А  ясная, правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности,  успешности. Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.
     Развивающие возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.
     Наши детки с удовольствием играют в центре театрализации. Уже сами самостоятельно играют в сказки, придумывают диалоги.
     В группе в достаточном количестве есть такие виды театров как:
        - настольный
        - кукольный
        - пальчиковый
        - масочный
        - театр на палочках
        - теневой
     Так же малыши с удовольствием играют в дидактические игры: «Угадай,  кто лишний», «Играем в сказку», «Расскажи по картинкам», «Загадочные кольца».
      Мы считаем, что театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов развития речи и проявления творческих способностей у детей.
E5259019-B9A9-4448-AB7E-BD3C7F0FE716  ECE940A1-CD45-4410-A104-609F68103062
 
 Гимнастика
 
В последнее время отмечается тенденция к использованию разнообразных средств физической культуры с лечебной направленностью. В большинстве случаев – это различные направления оздоровительных видов: закаливание, подвижные игры, ленивая и дыхательная гимнастика и т.д. – это то, чем мы занимаемся почти ежедневно. Но мы хотели в своей работе найти, что – то новенькое, не такое традиционное. В этой связи актуальной становится проблема поиска эффективных путей укрепления здоровья ребенка. После ознакомления со специальной литературой, консультацией с воспитателем по ФИЗО нами были выбраны такие технологии, как корригирующая гимнастика и кинезиологические упражнения. В основном этой гимнастикой и упражнениями начинают заниматься со средней группы. Но простейшие движения мы решили вводить уже в нашем возрасте.

 

Корригирующая гимнастика. (суставная гимнастика).
Цель:
осознание сохранение и укрепление здоровья опоро – двигательного аппарата и формирование основ здорового образа жизни.

 

Задачи:
- воспитывать привычку сохранять правильную осанку;
- закаливать и укреплять организм;
- содействовать правильному физическому развитию ребенка.     

 

Кинезиология – это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.
Цель:
активизация различных отделов коры больших полушарий головного мозга, что позволяет развивать способности ребенка или корректировать проблемы в психике.

 

Задачи:
- развитие мелкой моторики;
- развитие межполушарного взаимодействие;
- развитие способностей, памяти, внимание, речи;
- развитие координации движения.
Занятия проводятся утром и вечером по 3 – 5 минут.

 

 

 

 

 

неделя «Музыкальная. Прощай лето»

 
с 27 по 31 августа в нашей группе проходила неделя «Музыкальная. Прощай лето». На этой недели была инсценировка. Кукольного спектакля «Огородный» .  С детьми поводились  сюжетно – ролевые игры как  «Детский сад», беседы «Как мы провели лето», «Правила поведения на детской площадке», чтение рассказов С. Козлова «Дружба», «Воспитанные дети лучше всех на свете». Рассматривание картинок и  иллюстраций, картинок. В пятницу в нашей группе было проведено развлечение «На лесной полянке»
 

 

неделя «Если хочешь быть здоровым»

с20 по 24 августа в нашей группе проходила неделя «Если хочешь быть здоровым». С детьми поводилась подвижные игры «Кот и мыши», «Пузырь», «Кукушка», сюжетно – ролевая игра «Поход к доктору». Были проведены беседы «День спортсмена», «Пейте дети молоко будете здоровы» и т.д. Рассматривали картинки и иллюстрации и раскрашивали фрукты. В конце недели было проведено развлечение ««Королевство волшебных мячей»», где дети играли мячами.

 - mv5CkgnkE  H9X14H6qDqU

PH1G847QT-Y  ppZaHCPVM5U  W8t60jEF8Nw

ASRkvfUl5WE - nD4lwoYVQ BqqixRtTTmo

JihvWaA9U9g  FTwnT7TZE50

неделя «Урожайная»
 
с 13 по 17 августа в нашей группе проходила неделя «Урожайная». С детьми поводилась целевая прогулка на огород, где мы рассматривали овощи, которые посадили и вырастили старшие ребята нашего детского сада. были проведены беседы «Овощи и фрукты – лучшие продукты», «Чудеса с обычной грядки» и т.д. Рассматривали картинки и  иллюстрации на тему «Что растет в огороде» и раскрашивали грибы и овощи. В конце недели было  проведено развлечение «Собираем урожай», где дети вспомнили фрукты и овощи, поиграли с королевой Урожая в подвижные игры «Собери урожай в корзинку», «Сварим суп и сделаем салат по сюжетным картинкам». Дети с удовольствием играли и выполняли задания королевы Урожая.
 
 B6bFCQE306A   F3uZe22BDJw
 
oObBVTaJyiQ   Or9R85 3UvY
 
S3VNRBORzFE  8VJMjmykmZo  GLDRo8rghmc
 
uALm1hApP6Q  UfjI42TLIzE
 
dEcMS60WJwQ
 
 
 
 
неделя «В мире сказок»
 
с 6 по 10августа в нашей группе проходила неделя «В мире сказок». На этой недели дети увидели теневой театр и сами попробовали быть персонажами из сказок. Проводилась целевая прогулка по лесному лесу, рассматривали насекомых, поливали цветы. С детьми поводились беседы «Какие сказки мы знаем», чтение сказок «Заюшкина избушка», «Три медведя». Рассматривание картинок и  иллюстраций из сказок.  К концу недели была организована выставка совместно с родителями «Мой сказочный герой». В пятницу в нашей группе было проведено развлечение «В мире сказок».
ti9htsAAzrs  tWaBHAZ9TTo
 
FNzub8AQMPY  pcGN mZ9p5A
AQrdQKinuJI dSf7amS8SJA G5u1ax0gXlM Mr3zOplJuwg
 

 

«Неделя добра»

с 30 июля по 3 августа  в нашей группе проходила «Неделя добра». На этой недели дети помогали воспитателям протирать пыль, прибирать и мыть игрушки, помогали друг другу . С детьми поводились беседы «Для чего нужны друзья», рассматривание сюжетных картинок, подвижные игры «Догони мяч», «Попади в воротца» и рисование воздушных шаров. Еще с детьми была сделана коллективная работа «Мой любимый город». В пятницу в нашей группе было проведен досуг «В гостях у сладкоежек».

 IM4EqEhOqj4  RAmxNA4lXHk  6PiQtGmpWmw

FmZr0NAMZGs  gD7j8YqUfaY

JhkcURj1LyM  rOwMDsnzNFU

rROC5zQv5Mo  FpfI-v68dTE

LT J0aFCItw  tR7mezdSz0E  zSAJ074SKjg

неделя «Мой город»

с 23 по 27 июля в нашей группе проходила неделя «Мой город». На этой недели дети строили свои маленькие города из мягкого строителя. С детьми поводились беседы о родном крае и городе, беседы «Город мастеров» (предприятия, профессии), рассматривание иллюстраций, фотографий. Проводилась целевая прогулка «Моя детский сад». Еще с детьми была сделана коллективная работа «Мой любимый город». В пятницу в нашей группе было проведено развлечение «Мы по улице шагаем».

Htn4j9cQ-KM  XNWHna0I19w  nwEYZv mR4k

bE-Xc2l7JK4  T4hjurOP8mM  Za81mRNsKYc

uARYDWXQBWY  EkYmkJHrYn8

-OEwBVz8ozQ

 

 

неделя «Мастера - затейники»

с 16 по 20 июля в нашей группе проходила неделя «Мастера - затейники». На этой недели дети играли в модули, лепили из песка разные фигуры «Песочные фантазии», «Волшебная бумага», «Очень умелые ручки» . С детьми поводились беседы. Рассматривали различные картинки. А еще была создана коллективная работа «Разноцветная игра».В пятницу в нашей группе было проведено развлечение «Вот какие мы большие».

 SbEaLNRHK0w  T0wvo7vTowI  lBZIm3oyQp0

6EgRcfcUX90  fZjQW7XQm44  JCoLJHlPi0w

8j18NfO-H7s 1

 

неделя «Безопасность»

с 9 по 13 июля в группе проходилась неделя «Безопасности». На этой недели дети играли в подвижные игры «Автомобили», «Самолеты» и в дидактические игры «Пожарное лото». рассматривали машины которые проезжали около садика. С детьми поводились беседы о «Огонь – друг или враг?», « О полезных и ядовитых ягодах и грибах». Рассматривание картинок и рисование светофора, просмотр мультфильма смешарики "Уроки безопасности" и Доктор Паровозов. В пятницу в нашей группе было проведено развлечение «Кошкин дом».

nZxbpqbs8Mw  ojJKPQr33x8  USHtTF8Bgv8

DcVZBs2zngw R54k2SvLXT4  Uf4wEyhEcQE

1M-76OngYvM  VvuKp62DKKk

 

неделя «Наш друг - природа»

 

с 2 по 6 июля в нашей группе проходила неделя «Наш друг - природа». На этой недели дети экспериментировали на прогулке - «Удивительные опыты», гуляли по лесному лесу, рассматривали насекомых, поливали цветы. С детьми поводились беседы о «Значении растений», «Какие насекомые бывают». Рассматривание картинок, просмотр мультфильма "Уроки Тетушки Совы" и т.д. В пятницу в нашей группе было проведено развлечение «На зеленом лугу».

B-ifdH0rKXA  s0ahCF2XgAw

Tuh0XfTitPo  H32N45EbnJk   Fa6ZffyYb4E

JTt-smKOAa0   FnOgnW-Cjj0   -aT7FeRK BU

e84N9EQS5ZE  HrRR3hXTxOk  -JGWZbdIu7c

ztwOnYEREBA  pUR-p4emeJ4

 

 

Неделя педагогического мастерства

 

В середине мая, в нашем детском саду проходила  неделя педагогического мастерства. В нашей  группе  состоялось интегрированное занятие «В гостях у зайки». Использование ИКТ в работе с детьми служит повышению их познавательной мотивации, активности. Наши детки с удовольствием смотрели презентацию, отвечали на вопросы, а также выполняли задания, например «Сколько колечек, матрешек, кубиков принес Зайка», «Что перепутал Зайка». Была отмечена активность детей, интерес к занятию, к узнаванию чего – то нового. Использование мультимедийной презентации обеспечивают наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала у наших деток. 
Такие занятия развивают у детей познавательный интерес, активный и пассивный словарь,  ребята проявляют общительность, эмоциональность. Все это позволяет добиться положительных результатов по развитию речи у наших детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя