МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, 95
телефон: (3439) 38-59-29
Детский сад №8


 

 
3 группа

Подготовительная группа № 1

Воспитатели: 

 image018 img028 

Бахтеева Валентина Ивановна 

1 кв. категория

образование - средне - профессиональное

общ. стаж - 39 лет

пед. стаж - 39 лет 

Гладкова  Алена Николаевна

высшая кв. категория

образование - высшее

общ. стаж - 28 лет

пед. стаж - 25 лет

 

Лучшие из лучших!


VBajJdFGZcI9 мая, традиционным для нашего небольшого города, стал парад наследников Победы.
Сигнал: слушайте все!
Движение знаменной группы по площади, сдача рапорта командующего парадом главе города. Приветствие участников. Гимн Российской Федерации....
И участники парада, лучшие из лучших: офицеры, воспитанники кадетского корпуса войск национальной гвардии, кадеты школы №38, студенты, взвод юных моряков Каменск-Уральской гимназии, спортсмены.
На лицах каждого участника волнение и гордость, за то, что именно ему оказана такая высокая честь.
Среди юных участников парада был и воспитанник нашей группы - Никита Г.
Надеемся, что этот парад станет для Никиты началом новых достижений, и кто знает, может быть, через несколько лет мы увидим его, чеканившего шаг по брусчатке Красной Площади!

  

«Пожарная безопасность»


Обучение детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения с огнем должны все: и родители, и педагоги.

Учитывая, что большую часть времени дети проводят вне дома, главная роль обучения дошкольников основам безопасной жизнедеятельности принадлежит воспитателю.

Поэтому, целью недели пожарной безопасности в нашей группе стало:
• закрепить у детей понятие «пожарная безопасность», убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.
• формировать умение правильно действовать в различных ситуациях и обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице; развивать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
• воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких.

IMG 20180427 094111В рамках проведения недели безопасности, в нашей группе использовались разнообразные формы и виды деятельности работы с детьми, включая занятия изобразительного искусства, конструирование, чтение художественной литературы, ознакомление с окружающим миром: знакомство с профессиями спасателей, пожарных. А так – же, совместная и индивидуальная деятельность по теме «Правила пожарной безопасности».
Проведены инструктажи, викторины: «Основы безопасности и жизнедеятельности», «Спички детям не игрушки», «Пожарная безопасность», «Телефон 01. Сообщи о пожаре».
Были организованы просмотры видеофильма «Пожарная безопасность для детей» и познавательного мультипликационного фильма «Азбука безопасности. Тушение электроприборов».
Беседы с детьми показали, что воспитанники группы знают основные правила безопасного поведения во время пожара, но в процессе общения у детей возникли вопросы о пожарах, которые возникают в многоэтажных домах. Поэтому данной теме было отведено особое внимание.
Конкурс рисунков, организованный в нашей группе позволил нам разнообразить работу с родителями. Для оформления одного из буклета «Пожар в высотном доме» были выбраны детские рисунки. Так же, для родителей были подготовлены памятки об ответственности разведения костров и сжигания мусора в весенний период, консультации о мерах пожарной безопасности «Если Ваш ребенок один дома», «Учим детей пользоваться электроприборами», «Будьте осторожны с огнём».
В результате проведенных мероприятий, дети нашей группы закрепили правила пожарной безопасности, уточнили знания о правилах поведения в экстремальной ситуации, в частности, в многоэтажном доме, показали свои умения при вызове пожарной охраны.

20180427 094815-COLLAGE  20180427 094851-COLLAGE

 

 

Рисовать может каждый!

или

АРТ – удовольствие.

 

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка.

Изобразительное творчество - детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенком. Мы можем утверждать, что художественное творчество оказывает самое непосредственное влияние на развитие эстетического отношения детей к действительности.

Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью.

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.

Использование различных приемов способствуют выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и линий и оформлять их до узнаваемых изображений. Дети осваивают художественные приемы и интересные средства познания окружающего мира через ненавязчивое привлечение к процессу рисования. Занятие превращается в созидательный творческий процесс педагога и детей при помощи разнообразного изобразительного материала, который проходит те же стадии, что и творческий процесс художника. Этим занятиям отводится роль источника фантазии, творчества, самостоятельности.

image 11  image 12  image 13

image 14  image 15  image 16

image 18  image 19  image 20

 

 

– Кто в нарядной теплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?

 

Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
– Дед Мороз на елке нашей,
Самый главный из гостей!

 

аленннаа 1Через несколько дней наступит новый 2018 год.  Сколько желаний, надежд мы возлагаем на этот, поистине, чудесный и волшебный праздник! Мы – взрослые, а что уж говорить о детях!

Вера в Деда Мороза дает ощущение сказки, чуда, исполнения любого желания. Вера в волшебство особенно важна для совсем юного поколения в нашей современной и агрессивной реальности. Дед Мороз выполняет душевную функцию, дарит ребенку тепло на всю жизнь.

Речь не просто о вере в Деда Мороза. Речь о вере во что-то хорошее и волшебное, в то, что в жизни бывают очень радостные и светлые моменты и,аленннаа 2 о том,  что их непременно стоит ждать! Эта вера уравновешивает психику ребенка. Да и для взрослых она тоже не лишняя. Сейчас, многие дети спрашивают,  придет ли Дед Мороз к маме и папе? Практически всем детям хочется, чтобы и у родителей тоже был праздник. Получается, вера в волшебника,  является  одновременно и моментом воспитания любви к своим близким.

Почему бы в эти дни не побудить в наших детях желание самим дарить подарки, делать приятные сюрпризы не только родственникам, но и живущим рядом людям? Ведь дарить подарки намного приятнее, чем получать! Этот закон поддерживают дети нашей группы.

Воспитанники с огромным  удовольствием сделали подарки не только своим родителям, но и   Деду Морозу! В подарочную бандероль вошла брошюра портретов  и письмо с поздравлениями  детей. Сколько любви и душевного тепла было вложено в каждое слово.

Надеемся, что наш сюрприз прибудет в Великий Устюг в назначенный час, а дедушка, читая наши пожелания, тоже поверит в Новогоднюю сказку!

аленннаа 3

 

 

 

Живут в России разные

Народы с давних пор.

Одним – тайга по нраву,

Другим – степной простор.

У каждого народа

Язык свой и наряд.

Один – черкеску носит,

Другой надел халат.

Один – рыбак с рожденья,

Другой – оленевод.

Один – кумыс готовит,

Другой – готовит мёд.

Одним – милее осень,

Другим – милей весна.

А Родина Россия

У нас у всех – одна.

img1524 ноября в России отмечается День народного единства.

Праздник был учрежден Федеральным Законом "О внесении в статью 1 Федерального закона "О днях воинской славы (победных днях) России", подписанным в декабре 2004 года президентом России Владимиром Путиным.

Впервые в России этот новый всенародный праздник отмечался 4 ноября 2005 года.

День народного единства был учрежден в память о событиях 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов. Во всенародном ополчении, в освобождении Русской земли от иноземных захватчиков участвовали представители всех сословий и всех народов, входивших в состав русской державы.

image 4нннТак и в нашей группе, накануне праздника мы говорили с воспитанниками о культуре традициях,  единстве  национальностей. Во все времена люди разных национальностей, проживающие на территории России,  любили свою родину, дружили, помогали друг другу, объединялись, когда родине грозила беда, и вместе защищали её от врагов. Во имя родной стороны совершали подвиги, слагали о ней песни, пословицы и стихи.

Не только воспитанники, но и педагоги, и просто обычные граждане нашей большой многонациональной страны, в преддверии праздника могли принять участие в «Большом этнографическом диктанте».

  Основная тема диктанта – культура  и традиций народов России. Цель данной акции  заключается в том, чтобы у жителей России появилось желание изучать свои корни, традиции своих предков, узнавать больше о тех, кто живет рядом. Потому что знание является основой для взаимного уважения и согласия между людьми разных национальностей.

 

 

 

IMG 20170918 091224В настоящее время стоит вопрос о повышении качества воспитания и образования подрастающего поколения на всех уровнях образовательной системы нашей страны.

Особым видом педагогической работы, охватывающей, все стороны деятельности ДОУ является — экспериментирование.  ДетскоеIMG 20170918 092444 экспериментирование - сложный многогранный процесс, включающий в себя и живое наблюдение, и опыты, проводимые ребенком.

В ходе его дошкольник постепенно овладевает моделью исследовательской деятельности - от постановки проблемы к выдвижению гипотезы и проверке ее опытным путем. В будущем, ребёнку будут доступны приемы простейшего планирования эксперимента, сравнительного анализа наблюдаемых процессов и полученных результатов.

IMG 20170918 091023Поэтому,  наши занятия не обходятся без экспериментирования. Совсем недавно воспитанники группы с интересом знакомились со свойством воды, с большим интересом наблюдали, как вода меняет свое состояние, растворяет некоторые вещества.

В ходе работы мы пытались при помощи «макетов – капелек» создать  «макет – формулу» эксперимента. Так, практически, играя, дети прикоснулись к наукам естествознания.

Самым приятным было слышать правильные объяснения детей о тумане, который мы наблюдали на прогулке. Туман – это вода, только в газообразном состоянии! 

 

 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя