МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, 95
телефон: (3439) 38-59-29
Детский сад №8


 

Родителям будущих первоклассников!

Уважаемые родители будущих первоклассников! Информацию о записи в образовательные учреждения Вы можете получить на сайте ОМС «Управление образования города Каменска-Уральского» (http://obr-ku.ru/), на официальных сайтах общеобразовательных учреждений.

Сайт средней общеобразовательной школы № 4 

Сайт средней общеобразовательной школы № 21 

 
 
4 группа

Вторая младшая  группа № 1

Воспитатели: 

20160520 162551  image042

Чувирина Зоя Николаевна

кв. категория - нет

образование - высшее

общ. стаж - 19 лет

пед. стаж - 2 года

 Еланцева Ольга Николаевна

1 кв. категория 

образование - высшее

общ. стаж - 14 лет

пед. стаж - 10 лет

 

Пожарная безопасность

SDC15019Конечно, все мамы, папы, бабушки и дедушки понимают необходимость того, чтоб их дети знали правила пожарной безопасности и учить этому надо чуть ли не с пеленок. Возраст 3-4 года считается оптимальным для того, чтобы рассказать ребенку азы пожарной безопасности. Ребенок должен понимать, почему пожары опасны, вреден ли дым, и что хуже, огонь или дым. Оставаться ли в горящей квартире или как-то (и как именно) из нее выбираться. Стоит ли пытаться тушить пожар самостоятельно и кого позвать на помощь, если дома нет взрослых. На все эти вопросы у ребенка должны быть исчерпывающие ответы, позволяющие принимать правильное решение в критической ситуации.
Говоря с детьми о правилах  важно:SDC15021
• чтобы дети осознали, что спички - это не игрушка, а огонь - не забава, чтобы сложилось впечатление о пожаре как о тяжелом бедствии.
• сказать детям о правилах пользования бытовыми электроприборами и газовой плитой, что пользуются ими только взрослые.
• Рассказать об опасности легковоспламеняющихся жидкостей.
• Научить детей правилам поведения в случае возникновения пожаров. Объяснить детям, что при пожаре не нужно стараться что-то вынести из дома и что не нужно спасать вещи. Дети должны сконцентрироваться только на одной задаче — выйти невредимыми из дома.
• Рассказать детям об опасности разведения костров и поджигании сухой травы.
Дети продолжения знакомства детей с правилами пожарной безопасности использовались беседы «Спички детям не игрушка», «Много бед в одной коробке», рассматривали пожарный щит и знакомились с инвентарем, который в нем находится, обыгрывали ситуации «Если случился пожар», «пожарные спешат на помощь», смотрели спектакль «Кошкин дом», рассматривали сюжетные картины, читали художественную литературу («Путаница» К. Чуковского), изготовили плакат «Пожар в лесу». Как показала проведенная работа, дети знают правила пожарной безопасности, наша задача – их закреплять.

SDC15026

 

«Социально-коммуникативное развитие детей 3-4 года»    

Данная образовательная область направлена на решение следующих задач:

- усвоение дошкольником норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; 

- развития общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками; 

-становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; 

- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; 

- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых в группе детского сада; 

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; 

- формирование основ безопасности в быту, социуме, природе. 

Таким образом, социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение знаний, норм и ценностей, позволяющих ребенку чувствовать себя полноправным членом общества. 

Проблема социализации подрастающего поколения является сегодня одной из самых актуальных. Человек начинает осваивать мир с младенчества, и этот сложный, многогранный процесс продолжается всю жизнь. Причем процесс социализации может осуществляться как в ходе стихийного взаимодействия с окружающим миром, так и в процессе целенаправленного приобщения человеку к социальной культуре. Интенсивность данного процесса на каждом возрастном периоде не одинакова. Младший дошкольник остро нуждается в эмоциональном контакте и познавательном общении со взрослым, во внимании к своим вопросам и максимально полных ответах на них. На данном возрастном этапе ребенку необходимо общение со сверстниками, он способен взаимодействовать с детьми в игре и коллективной работе. Вид деятельности ребенок тоже способен выбирать в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, уже в младшем дошкольном возрасте закладываются основы самосознанию. 

Жизнь ребенка в дошкольном учреждении наполнена разными видами деятельности, среди которых игра занимает особое место. В игре дошкольник и обучается, и развивается, и воспитывается. 

Сюжетно-ролевые игры. Организуя игровую деятельность с детьми раннего возраста, педагог концентрирует усилия на обогащении их бытового опыта, проводит игры-показы («Угостим куклу», «Полечим и покормим собачку» и т.д.). Поддерживает сюжетно-отобразительные игры, в которых ребенок учится использовать предметы так, как это принято в обществе (ложкой едят, на машине ездят, перевозят груз и т.д.). Воспитатель стимулирует появление у ребенка интереса к игре со сверстниками, поддерживает самостоятельность детей в подборе игрушек. Моделирование ситуаций в сюжетно-ролевой игре – важнейшее средство ориентации ребенка в особенностях деятельности взрослых, что имеет огромное значение для социального развития. Младший дошкольник способен отличать игровое поведение от реального, принимать воображаемую ситуацию и действовать в ней.

 оол  оолл  оолляя

Зимняя мастерская 

маввав

 

 

20170906 182529 

Шишки являются отличным природным, экологически чистым материалом, из которого можно сделать разнообразные интересные изделия вместе с малышами. Шишки - один из самых доступных материалов. Их можно найти в парке или в лесу.  Шишки можно сочетать со многими другими материалами – хоть пластилин, хоть соленое тесто. Нужно только дать волю фантазиям и легкость рукам. Вот и мы в группе организовали выставку поделок «Чудо шишка»,где есть и  маленькие композиции и фигуры животных. Выставка получилась веселой и оригинальной.

Прощай лето

20170829 160753Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников .Можно больше находиться на воздухе,играть,закаляться,наслаждаться:свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой .Приоритетные направления работы на летний период:физкультурно - оздоровительное; культурно – досуговое.

Август для нас месяц адаптационный .И окунуться в мир сказок было интересно ,мы читали,обыгрывали,инсценировали.Мир природы очень интересен детям,с удовольствием наблюдают, беседуют. Театральная и музыкальная деятельность также вызывает интерес у детей.Большое количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе:подвижные игры различной тематики,дидактические игры.

В результате проведенной работы улучшилось физическое и психическое состояние дошкольников. Дети стали более активными, доброжелательными, любознательными и общительными.

Для родителей были подготовлены консультации:«Безопасность детей на дорогах»,«Кое – что о витаминах»,«Игры для непосед».

image-0-02-05-c47c9055e474c311518d68b5e6c963fe74ed55f89f930f7cccc7ba70af9e7088-V 1   image-0-02-05-e56fe9479e6ae7febf787aecefdd4df0eca71051e164122796c21c82fe361b30-V 1

 

 

20170814 090825В  первого  августа начала работу наша вторая младшая группа №1. Нашим деткам сейчас 3-4 года. В этот период они становятся самостоятельнее. У них  совершенствуется начальные формы произвольного поведения, игры. Развиваются и усваиваются культурные способы действия с различными предметами, продолжает развиваться  понимание речи. Наши детки продолжают осваивать названия окружающих предметов. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Интенсивно развивается активная речь наших детей.

   &n