МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, 95
телефон: (3439) 38-59-29
Детский сад №8


 

 
4 группа

Средняя группа №1

Воспитатели: 

P1270356  image042

Давидчук Ольга Викторовна 

1 кв. категория 

образование - высшее

общ. стаж - 25 лет

пед. стаж - 13 года

 Еланцева Ольга Николаевна

1 кв. категория 

образование - высшее

общ. стаж - 14 лет

пед. стаж - 10 лет

 

 

 

Творчество П.П. Бажова

27 января исполнилось 140 лет со дня рождения уральского писателя П.П. Бажова. Этот год объявлен в Свердловской области годом Бажова. Мы с детьми активно знакомимся с творчеством писателя: читали сказы Павла Петровича, рассматривали иллюстрации книг, смотрели мультфильмы, снятые по сказам Бажова, рисовали понравившихся героев, организовали выставку книг. Родители тоже не остались в стороне. Они помогали своим детям в изготовлении поделок и рисунков для оформления выставки «уральские самоцветы». Вот, что у нас получилось.

IMG 20190422 103559  IMG 20190422 104109  IMG 20190422 103820

 

 

«Огонь – друг или враг?»
 
     IMG 20190424 091413 Одной из главных задач воспитания здоровой личности является усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения IMG 20190424 093023на улице и дома, формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки, развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
     Главная цель в обучении и воспитании детей для каждого педагога – формирование самостоятельного, творческого типа мышления, обеспечивающего ребенку возможность правильно оценить ситуацию и не стать причиной или, более того, жертвой происшествия, знать какие опасности могут подстерегать ребёнка дома  и на улице, и как их избежать. 
     Профилактические меры по ПБ в нашей группе  проводятся постоянно.  
Не был исключением и этот месяц.
  Мы много беседовали с детьми по профилактике пожарной безопасности. «Огонь – друг или враг?», «Пожарный – герой, он с огнём вступает в бой», «Чем опасен дым?», «Лесной пожар», отгадывали загадки, читали стихи.
Разбирали разные ситуации о том, что может стать причиной пожара.  Очень нравятся детям поучительные сказки: «Осколок стекла», «Бумажный самолётик», «Проводок»  и т.п..
      IMG 20190424 093528Дети узнали, где находится «Запасной выход» и для чего он нужен. 
Познакомились с разными средствами тушения пожара, и вспомнили, где находится в группе «Огнетушитель». 
Поиграли с детьми в сюжетно – ролевые игры, где дети попробовали себя в роли спасателей.  Во время игры дети вспомнили, чем можно тушить пожар,  и «использовали»  разные средства тушения.
        Очень нравятся детям обучающие ролики и мультфильмы по ПБ. После их просмотра во время беседы, дети с большим удовольствием обсуждают о том, как IMG 20190429 095917правильно себя вести, чтобы не случилось беды. 
        По ПБ мы много играем с детьми в речевые и дидактические игры:
«Горит – не горит»,  «Не играй с огнём», «Хорошо – плохо», «Доскажи словечко», «Слушай внимательно», «Сложи картинку(ситуации при пожаре)» и т.п..
         А ещё мы с детьми вспомнили, какие бывают спецмашины, для чего они нужны. Как правильно, по какому номеру,  и в какой ситуации  вызвать скорую, полицию, пожарных или газовую службу. Затем мы вместе с детьми  изготовили аппликацию «Пожарная машина».
Совместно с группой №5 у нас прошло развлечение «Школа юных пожарных», где дети закрепили  свои знания о ПБ.
     С родителями также проводятся работа по ПБ. Это и  индивидуальные беседы, и консультации, помещается разная информация в информационный уголок.
IMG 20190506 081527
 
Светлый праздник Пасха
Прекрасный весенний праздник, который  отмечают на Руси уже тысячу лет, называется Пасхой. Это  день воскрешения Иисуса Христа,  праздник надежды на будущее, радость, победа Добра над Злом. Пасха  – начало весны и пробуждения природы. В преддверии этого праздника детей нашей группы  познакомились с историей и традициями празднования Пасхи. Узнали почему  яйца красят в красный цвет. Накануне праздника в нашей группе состоялось мероприятие, посвященное празднику Пасха, на котором дети выступили перед родителями, поиграли с ними, а также совместно с родителями украшали яйца различными способами. 
IMG 20190423 164138  IMG 20190506 065021  IMG 20190426 175420
 
 

«Космос — это интересно»

IMG 20190408 090318В нашей группе прошла тематическая неделя «Космос». Для лучшего усвоения воспитанниками знаний и умений по данной теме использовались информационно-коммуникационные технологии – авторские мультимедийные презентации, наглядные и демонстрационные материалы (картины, книги).

Дети узнали о планетах, их размерах, о покорении космоса. Уточнили значение слов: «скафандр», «спутник», «метеорит», «астронавт», «телескоп» IMG 20190408 092207и др..  Рассматривали фотографии и иллюстрации космических станций и героев космоса, беседовали и смотрели видео о Белке и Стрелке – первых космических путешественниках, о первом космонавте - Юрии Гагарине, слушали космическую музыку и стихи о космосе. Были организованы беседы: «Голубая планета – Земля», в ходе которой дети познакомились с глобусом, как моделью земли, получили понятие о космических кораблях; «Планеты солнечной системы», где дети познакомились с понятием Солнечная система, планетами Солнечной системы. С помощью весёлой песенки выучили планеты Солнечной системы.

IMG 20190408 092239В течение недели ребята с удовольствием играли в предложенные игры «Доскажи словечко», «Посчитай ракеты», «Поможем жителям другой планеты», «По следам инопланетян», «Помоги Лунтику собрать звёзды», «Что пропало с карты солнечной системы» , «Найди лишнее», «Продолжи логическую цепочку», «Найди отличие».

Была организована выставка книг, энциклопедий о космосе. Вместе с детьми мы с удовольствием рассматривали и читали их.

Вместе с детьми сделали аппликацию «Ракета» из геометрических фигур, нарисовали пластилином композицию «Планеты солнечной системы». Сделали оригами «Ракета», где каждый из детей стал командиром корабля.

Тема «Космос» очень заинтересовала детей, в дальнейшем мы продолжим углублять знания детей о космосе.

IMG 20190408 155516  IMG 20190411 122605  IMG 20190412 153132

 

 

23 февраля – «День защитника отечества»

IMG-20190224-WA0049     Праздник 23 февраляв детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраляДень Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.

     Каждый год в нашем садике проходит тематическая неделя к празднику "День Защитника Отечества". В течение недели мы проводили различныеIMG-20190225-WA0016 мероприятия: читали художественную литературу, разучивали стихи, рассматривали иллюстраций по теме, просматривали презентации, ролики об армии, отгадывали загадки о военной технике, рисовали, изготавливали аппликации по теме, играли в сюжетно – ролевые игры. Было изготовлено много дидактических игр, в которые дети с удовольствием играли. Много беседовали с детьми об армии, о разных родах войск, с удовольствием дети рассказывали о том, где и кем служили их папы. А ещё в группе была организована выставка книг и «Выставка военной техники».

С большим интересом дети с помощью воспитателей изготовили подарки для любимых пап и дедушек, а ещё сделали коллективное поздравление – пожелание для наших любимых пап.

     Итогом тематической недели в этом году стал спортивный праздник, который мы решили провести на свежем воздухе. И дети, и взрослые с удовольствием поиграли в разные игры: «Перевези раненых», «Попади в цель», «Проползи под колючей проволокой», перетягивали канат и т.п..

После соревнования дети прочитали стихи и поздравили пап и дедушек. А ещё девочки поздравили наших «будущих защитников» и подарили им подарки.

В заключение праздника все дружно искали сладкий приз. И набегавшись, наигравшись и проголодавшись - с удовольствием пили вкусный чай.

Праздник удался! Папы, дедушки, мамы, бабушки и дети, присутствовавшие на празднике, получили массу положительных эмоций.

IMG-20190224-WA0021  IMG-20190224-WA0037  IMG-20190224-WA0042

IMG-1a5ed7d4c961f47b6d5450cb3fd90ab9-V

 

 

7Начавшийся год радует детей нашей группы чередой знаменательных событий. Не успели закончиться новогодние каникулы, полные сюрпризов и подарков, как в нашу группу пришло письмо от Снеговика с приглашением ребят на День Рождения. Целую неделю мы с ребятами готовились к этому празднику: учили стихи про Снеговика, читали сказки, смотрели мультфильмы, рисовали и изготавливали различных Снеговиков, слушали песенки, составляли про Снеговиков рассказы по картине, беседовали, сочиняли с родителями истории про снеговика, а еще каждый ребенок изготовил с родителями подарок для Снеговика. И, наконец, этот день настал.

   Утром 18 января, все дети с нетерпением ждали, когда же придет к нам Снеговик. И вдруг раздается телефонный звонок, и Снеговик нам сообщает,18 что не может прийти, так как у него украли все вещи и угощение, которое он приготовил для ребят. И тут в группу вбегают похитители: Волк, Лиса и Ворона. Они сообщают детям о том, что вернут вещи Снеговика только в том случае, если дети выполнять все задания, спрятанные на станциях, которые они отметили на маршрутном листе. И соберут все части пазла, каждую из которых они будут давать команде только за правильно выполненное задание. После чего каждая команда идет с одним из героев и воспитателем по своему маршруту.

21На станциях детям приходилось изготовить портрет Снеговика, размораживать лед, раскапывать песок, поиграть в игры с прищепками:«Найди такой же» , «Сосчитай и найди цифру», потанцевать, собрать разрезанные картинки, отгадывать загадки, играть в игру «Разложи по размеру» и «Найди тень».

   Все команды старались все выполнять правильно и смогли собрать пазлы с изображением мест, где спрятаны украденные вещи. Вскоре все вещи Снеговика были найдены и переданы ему.34

   Наконец, наш гость смог прийти к ребятам для празднования своего Дня Рождения. Дети спели ему каравай, рассказали стихи и придуманные дома истории, а также подарили ему приготовленные с родителями подарки. А Снеговик поблагодарил детей за помощь, угостил их сладостями, и подарил детям различные игры про Снеговика. Дети были просто в восторге от происходящего!

Хочется сказать огромное спасибо родителям, помогавшим в проведении праздника:

Олонцеву Станиславу Николаевичу, исполнившему роль главного героя праздника-Снеговика;

Пастуховой Ксении Борисовне- исполнившей роль Лисы;

Ларкиной Наталье Александровне- исполнившей роль Волка;

Ортюковой Марине Николаевне –исполнившей роль Вороны.

 

 

В ноябре в нашей группе было проведено родительское собрание на тему «Игры и игрушки». Воспитатели напомнили родителям о важности сюжетно - ролевых игр в развитии дошкольника, о роли родителей в игре. Также родителям была предоставлена информация о плюсах и минусах современных игрушек, интерактивных, антиигрушек; напомнили о правилах выбора игрушек. А в конце собрания родители совместно с детьми изготовили игры своими руками из подручных материалов, продемонстрировали свои «изобретения» другим детям и родителям.

   А в последние дни ноября в группе прошел праздник, посвященный дню матери, на котором дети поздравили своих любимых мамочек, рассказав для них стихи, исполнив песню - сценку. Также детки поиграли с мамами в игры и конкурсы. Надеемся, что и мамы и дети остались довольны прошедшим праздником.

   Хочется сказать спасибо всем родителям, принимающим участие в жизни нашей группы, всем тем, кто, отложив свои дела, приходит на наши мероприятия, и тем, кто по первому зову приходит на помощь воспитателям! Огромное Вам СПАСИБО!!!

IMG 20181114 183358  IMG 20181114 183431  IMG 20181114 183459

IMG 20181114 183758  IMG 20181114 183913  IMG 20181114 184624

IMG 20181114 184732  IMG 20181114 185037  IMG 20181114 185042

 

 

 

IMG 20181112 111231Вот и наступил последний осенний месяц - ноябрь.  В середине ноября - 12 числа, в России отмечают «Синичкин день», т. е., день встречи зимующих птиц. IMG 20181112 111318 Люди заметили, что глубокой осенью синицы собираются стайками и перебираются из леса поближе к человеческому жилью, чтобы получить пропитание в холодные зимние дни, когда их естественного корма становится мало.
Синичкин день в России считается днем Зиновия Синичкина — покровителя птиц. Наши предки встречали его шумно и празднично:  вблизи своих домов развешивали  кормушки, подкармливали птиц до самой весны, читали стихи про птиц, загадывали загадки, играли и просто любовались зимними птахами.
Почему именно Синичкин день? Да потому что синица – для Руси божья птица. Раньше в старину на неё гадали: бросали крошки хлеба, кусочки сала и наблюдали: если синичка сначала станет клевать сало, то в доме будет вестись живность, если станет клевать крошки хлеба - то будет в доме достаток.
 
Весёлая синица морозов не боится.
Даже в минус двадцать пять
любит песни распевать!
 
В этот день проводили беседы о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц, наблюдения в природе. Вместе с детьми рассматривали иллюстрации, слайды с зимующими птицами, читали стихи, рассказы, загадывали загадки, играли в игры, заучивали стихотворение «Десять птичек стайка»,  собирали разрезные картинки, смотрели мультфильм «Синичкин календарь». 
С огромным удовольствием дети играли в разные игры:
 Дидактическое упражнение  «Накорми»  Какая птица с удовольствием полакомится хлебными крошками, а какая птица любит сало? 
Игру на внимание «Синицы по домам». 
Обручи это гнездо. Все дети – синицы. Они свободно летают по группе. На сигнал «По домам» синицы быстро летят и стараются занять один из домиков. Кто из детей остается без него, тот проиграл.
Дидактическую игру «Раздели птиц на группы».
Нужно разместить птиц на 2 группы – зимующих птиц под снежинкой, а перелётных птиц — под солнышком.
 Игру на внимание «Какой птички не стало?».
На доске — четыре – пять картинок с изображением зимующих птиц, незаметно для детей убирается ода из картинок и спрашивается: — Какой птички не стало?
С удовольствием дети делали аппликацию «Покормим синичку».
А на прогулке разложили для птичек угощение в кормушки…
IMG 20181115 103826  IMG 20181115 104646
IMG 20181112 101641  IMG 20181112 101704  IMG 20181112 101804
 

 

 

 

Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Кружат пчелы, вьются птицы,
Детвора вся веселится!
Летний сезон считается благоприятным периодом         для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, наслаждаться: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. В летний период основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе. Ежедневно проводились закаливающие мероприятия:  воздушные  и солнечные ванны, обливание ног перед сном, обливание рук до локтя, широкое умывание. Акцент был сделан на повышении двигательной активности детей. Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: через подвижные игры, сюжетные игры различной тематики. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. 
Дети с удовольствием слушали сказки, стихи. Охотно  участвовали в сюжетно-ролевых играх, играх с песком, разыгрывали игровые ситуации на площадке. Постоянно проводились наблюдения в природе,  где дети узнавали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц,  наблюдали за ростом растений. Проводились опыты и эксперименты по изучению свойств воды, песка, ветра, солнца. С удовольствием посещали метеоплощадку. Хочется еще раз сказать спасибо всем родителям, принявшим участие в ремонте группы и благоустройстве участка.
В  детском садике любимом
Детвора всегда активна! 
Мы играем, наблюдаем,
Время даром не теряем! 
Если мы грибы найдем-
в кормушку белкам отнесем! 
Очень любим мы играть, 
Бегать, прыгать, танцевать.
И улыбками привыкли
Каждый новый день встречать!  
SDC15151  SDC15146  SDC15136
SDC15076  SDC15117
 

 

Пожарная безопасность

SDC15019Конечно, все мамы, папы, бабушки и дедушки понимают необходимость того, чтоб их дети знали правила пожарной безопасности и учить этому надо чуть ли не с пеленок. Возраст 3-4 года считается оптимальным для того, чтобы рассказать ребенку азы пожарной безопасности. Ребенок должен понимать, почему пожары опасны, вреден ли дым, и что хуже, огонь или дым. Оставаться ли в горящей квартире или как-то (и как именно) из нее выбираться. Стоит ли пытаться тушить пожар самостоятельно и кого позвать на помощь, если дома нет взрослых. На все эти вопросы у ребенка должны быть исчерпывающие ответы, позволяющие принимать правильное решение в критической ситуации.
Говоря с детьми о правилах  важно:SDC15021
• чтобы дети осознали, что спички - это не игрушка, а огонь - не забава, чтобы сложилось впечатление о пожаре как о тяжелом бедствии.
• сказать детям о правилах пользования бытовыми электроприборами и газовой плитой, что пользуются ими только взрослые.
• Рассказать об опасности легковоспламеняющихся жидкостей.
• Научить детей правилам поведения в случае возникновения пожаров. Объяснить детям, что при пожаре не нужно стараться что-то вынести из дома и что не нужно спасать вещи. Дети должны сконцентрироваться только на одной задаче — выйти невредимыми из дома.
• Рассказать детям об опасности разведения костров и поджигании сухой травы.
Дети продолжения знакомства детей с правилами пожарной безопасности использовались беседы «Спички детям не игрушка», «Много бед в одной коробке», рассматривали пожарный щит и знакомились с инвентарем, который в нем находится, обыгрывали ситуации «Если случился пожар», «пожарные спешат на помощь», смотрели спектакль «Кошкин дом», рассматривали сюжетные картины, читали художественную литературу («Путаница» К. Чуковского), изготовили плакат «Пожар в лесу». Как показала проведенная работа, дети знают правила пожарной безопасности, наша задача – их закреплять.

SDC15026

 

«Социально-коммуникативное развитие детей 3-4 года»    

Данная образовательная область направлена на решение следующих задач:

- усвоение дошкольником норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; 

- развития общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками; 

-становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; 

- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; 

- формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых в группе детского сада; 

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; 

- формирование основ безопасности в быту, социуме, природе. 

Таким образом, социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение знаний, норм и ценностей, позволяющих ребенку чувствовать себя полноправным членом общества. 

Проблема социализации подрастающего поколения является сегодня одной из самых актуальных. Человек начинает осваивать мир с младенчества, и этот сложный, многогранный процесс продолжается всю жизнь. Причем процесс социализации может осуществляться как в ходе стихийного взаимодействия с окружающим миром, так и в процессе целенаправленного приобщения человеку к социальной культуре. Интенсивность данного процесса на каждом возрастном периоде не одинакова. Младший дошкольник остро нуждается в эмоциональном контакте и познавательном общении со взрослым, во внимании к своим вопросам и максимально полных ответах на них. На данном возрастном этапе ребенку необходимо общение со сверстниками, он способен взаимодействовать с детьми в игре и коллективной работе. Вид деятельности ребенок тоже способен выбирать в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, уже в младшем дошкольном возрасте закладываются основы самосознанию. 

Жизнь ребенка в дошкольном учреждении наполнена разными видами деятельности, среди которых игра занимает особое место. В игре дошкольник и обучается, и развивается, и воспитывается. 

Сюжетно-ролевые игры. Организуя игровую деятельность с детьми раннего возраста, педагог концентрирует усилия на обогащении их бытового опыта, проводит игры-показы («Угостим куклу», «Полечим и покормим собачку» и т.д.). Поддерживает сюжетно-отобразительные игры, в которых ребенок учится использовать предметы так, как это принято в обществе (ложкой едят, на машине ездят, перевозят груз и т.д.). Воспитатель стимулирует появление у ребенка интереса к игре со сверстниками, поддерживает самостоятельность детей в подборе игрушек. Моделирование ситуаций в сюжетно-ролевой игре – важнейшее средство ориентации ребенка в особенностях деятельности взрослых, что имеет огромное значение для социального развития. Младший дошкольник способен отличать игровое поведение от реального, принимать воображаемую ситуацию и действовать в ней.

 оол  оолл  оолляя

Зимняя мастерская 

маввав

 

 

20170906 182529 

Шишки являются отличным природным, экологически чистым материалом, из которого можно сделать разнообразные интересные изделия вместе с малышами. Шишки - один из самых доступных материалов. Их можно найти в парке или в лесу.  Шишки можно сочетать со многими другими материалами – хоть пластилин, хоть соленое тесто. Нужно только дать волю фантазиям и легкость рукам. Вот и мы в группе организовали выставку поделок «Чудо шишка»,где есть и  маленькие композиции и фигуры животных. Выставка получилась веселой и оригинальной.

Прощай лето

20170829 160753Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников .Можно больше находиться на воздухе,играть,закаляться,наслаждаться:свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой .Приоритетные направления работы на летний период:физкультурно - оздоровительное; культурно – досуговое.

Август для нас месяц адаптационный .И окунуться в мир сказок было интересно ,мы читали,обыгрывали,инсценировали.Мир природы очень интересен детям,с удовольствием наблюдают, беседуют. Театральная и музыкальная деятельность также вызывает интерес у детей.Большое количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе:подвижные игры различной тематики,дидактические игры.

В результате проведенной работы улучшилось физическое и психическое состояние дошкольников. Дети стали более активными, доброжелательными, любознательными и общительными.

Для родителей были подготовлены консультации:«Безопасность детей на дорогах»,«Кое – что о витаминах»,«Игры для непосед».

image-0-02-05-c47c9055e474c311518d68b5e6c963fe74ed55f89f930f7cccc7ba70af9e7088-V 1   image-0-02-05-e56fe9479e6ae7febf787aecefdd4df0eca71051e164122796c21c82fe361b30-V 1

 

 

20170814 090825В  первого  августа начала работу наша вторая младшая группа №1. Нашим деткам сейчас 3-4 года. В этот период они становятся самостоятельнее. У них  совершенствуется начальные формы произвольного поведения, игры. Развиваются и усваиваются культурные способы действия с различными предметами, продолжает развиваться  понимание речи. Наши детки продолжают осваивать названия окружающих предметов. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Интенсивно развивается активная речь наших детей.

          Тема  первой недели – «В  мире  сказок».Сказка входит в жизнь наших детей с самого раннего возраста и остаётся с ним на всю жизнь. В течение20170814 091634 первой недели мы с детьми  проводили беседу на тему; «Какие сказки, я знаю», чтобы выяснить знание сказок и героев, занимались чтением сказок «Колобок», «Репка» и  рассматриванием  сюжетных картинок к ним, Проговаривали отрывки, предлагали детям озвучить героев сказок, занимались пальчиковой игрой. Также мы занимались индивидуальной работой по развитию основных видов движений. В целом первая неделя работы нашей группы была интересной и плодотворной.

20170814 091654         Тема  второй недели – « Будь здоров ». Целью  нашей работы во второй неделе было: обогатить представление наших детей о многообразии фруктов и овощей, развить умение определять свойства фруктов и овощей. Мы занимались игровыми упражнениями, с помощью которых, развиваются: силовые качества, прыгучесть, ловкость, воспитывается смелость. Также мы  занимались  подвижными играми, которые воспитывают у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать витамизированной пищей – овощами и фруктами. Уточняли представления о том, что овощи и фрукты очень полезные – в них много витаминов, которые полезны для здоровья. Развивали умение  сравнивать и выделять общие признаки овощей и фруктов.  В результате комплексной работы у детей развился интерес к игре, развивалась память, логическое мышление и внимание.

20170814 091712

 

  

 

 

 

Файлы для скачивания
Скачать файл (РЕЖИМ (2 младшая группа №1).pdf)Режим дня детей второй младшей группы №1 [(холодный период)]
Скачать файл (РЕЖИМ - 2 младшая группа.pdf)Режим дня детей младшей группы [(теплый период)]
 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя