МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, 95
телефон: (3439) 38-59-29
Детский сад №8


 

 
5 группа

 Старшая группа №2

Воспитатели:

image018   image030

Бахтеева Валентина Ивановна

1 кв. категория

образование - средне - специальное

общ. стаж - 40 лет

пед стаж - 40 лет

Безукладникова Ольга Вадимовна 

1 кв. категория

образование - высшее

общ. стаж - 8 лет

пед стаж - 8 лет

Квест- игра в старшей группе
 

25 марта 2020 года дети нашей группы, совместно с двумя старшими группами, играли в квест игру, посвященную экологии. Ребята на каждой станции  проявляли свои знания: как нужно беречь природу, как сортировать мусор;показали, что знают диких животных, птиц, различают времена года и даже могут сконструировать дерево по схеме из лего-конструктора. После прохождения каждой станции дети получали лепесток от Цветика-Семицветика и в конце игры собрали чудесный цветок. Данная игра прошла дружно, в командном духе. Дети с заинтересованностью выполняли задания и смогли актуализировать свои знания в области экологического развития. 

 

День Защитника Отечества 

 

В преддверии праздника в нашей группе состоялсяряд мероприятий: создание моделей для музея боевой славы и выставки военной техники; беседы о родах войск, качествах настоящего защитника, изготовление поздравительных открыток для пап и проведение спортивного праздника "Свистать всех наверх". В ходе спортивного праздника ребята показали выдержку, выносливость, проявили смекалку, находчивость  и ловкость. А папы нашей группы с удовольствием помогали своим детям справляться с испытаниями. Ребята  приготовили подарки для своих пап  и торжественно вручили их. Такие совместные мероприятия мотивируют родителей на взаимодействие со специалистами детского сада и дарят множество положительных эмоций, как детям, так и  самим взрослым. Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.

Забавы на прогулке
 
Зимние народные забавы на свежем воздухе окажут многогранную пользу для физического и психического развития дошкольного возраста. Игры развивают двигательную активность, тренируют мышцы ног, рук, спины, развивают координацию движений, ловкость. Активные занятия на свежем воздухе повышают детский иммунитет, укрепляют сердечную мышцу, лёгкие. Играя, дети тратят много энергии, за счёт этого у них улучшается аппетит и становится более крепким дневной сон. Игры предусматривают определённые правила: ребёнок учится ориентироваться согласно обстановке, принимать быстрые решения.
Зимние забавы воспитывают стремление взаимодействовать со сверстниками. Это особенно важно для детского коллектива. Дети нашей группы особенно любят прогулки зимой. Они строят крепости, лепят снеговиков, катаются с горки и повторяют знакомые и любимые подвижные игры.
  
С Новым Годом!
 
Дорогие гости наши!
Мы спешим поздравить всех!
Пусть придут в году грядущем
к вам удача и успех.
Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто новый, а счастливый Новый Год!
 
20191220 120623

20191220 120609

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Родителям о правилах дорожного движения
 

Родители для детей являются образцом поведения на улицах и дорогах. Нарушение родителями правил приводит к тому, что дети, подражая им, вырабатывают манеру опасного для жизни и здоровья поведения на дороге, которая впоследствии может привести к непоправимой беде. Поэтому необходимо убедить родителей в том, что они прежде всего отвечают за безопасность своих детей и самое простое, что могут сделать, — это быть хорошим примером для подражания. Дорога с ребенком в детский сад и обратно — идеальный способ не только давать ему знания, но и формировать у него навыки безопасного поведения на улице.  Для этого родители должны как можно чаще сопровождать ребенка на улице, соблюдая следующие обязательные требования: из дома выходите заблаговременно, так, чтобы ребенок привыкал идти по улице не спеша; перед переходом проезжей части обязательно остановитесь; переходите дорогу размеренным шагом без какой-либо спешки, часто дети не поспевает за родителями, которые идут «своим» шагом и бегут рядом; следите, чтобы ребенок шел в своем темпе;  приучите детей переходить проезжую часть только на пешеходных переходах и перекрестках; никогда не выходите на проезжую часть из-за стоящего транспорта и других предметов, закрывающих вам обзор: стоящий на остановке транспорт нельзя обходить ни сзади, ни спереди; необходимо отойти от него до ближайшего перекрестка или пешеходного перехода и только там перейти проезжую часть;увидев трамвай, троллейбус, автобус, стоящий на противоположной стороне, не спешите и не бегите; приучите ребенка поступать так же, объясните, что это опасно и лучше подождать следующего транспорта;выходя на проезжую часть, прекращайте посторонние разговоры с ребенком; он должен привыкнуть, что при переходе не надо отвлекаться, а необходимо сосредоточить все внимание только на дорожной обстановке (исключение делается для нескольких фраз, с которыми взрослый обращается к ребенку для контроля дорожной ситуации); переходите улицу строго под прямым углом: это позволит лучше контролировать движение автомобилей и более быстро покинуть проезжую часть;там, где есть светофор, переходите проезжую часть только на зеленый сигнал, предварительно обязательно убедитесь в безопасности перехода; ребенок должен привыкнуть, что на красный и желтый свет не переходят дорогу, даже если нет автомобилей;при переходе и на остановках общественного транспорта крепко держите ребенка за руку, так как он может неожиданно выбежать на проезжую часть;из автобуса, троллейбуса, трамвая, автомобиля выходите первыми, впереди детей; в противном случае малыш может упасть, а ребенок постарше выбежать в этот момент из-за стоящего транспорта на проезжую часть дороги; не допускайте, чтобы ребенок переходил или перебегал дорогу впереди вас — этим вы приучите его не смотреть по сторонам;привлекайте ребенка к участию в наблюдении за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которых надо остерегаться, которые готовятся поворачивать или едут с большой скоростью (их надо пропустить), которые вы заметили издали; подчеркивайте свои движения, находясь с ребенком: «я поворачиваю голову для осмотра улицы; смотрю за движением машин; смотрю, свободна ли дорога» и т.д.;

 
ПОМНИТЕ! Никогда в присутствии ребенка не нарушайте ПДД — плохой пример заразителен, а ребенок обучается правилам безопасного поведения на проезжей части прежде всего на вашем примере.

 

Умные пчелки «Bee-bot» в НОД и Совместной деятельности
 
В этом учебном году наши дети начали знакомство с пчелами «Bee-bot». Bee-Bot это программируемый робот, предназначенный для использования детьми от 3 до 7 лет. В процессе игры с умной пчелой, у детей происходит развитие логического мышления, мелкой моторики, коммуникативных навыков, умения работать в группе, умения составлять алгоритмы, пространственной ориентации, словарного запаса, умения считать. Создавая программы для робота «Bee-Bot», выполняя игровые задания, ребенок учится ориентироваться в окружающем его пространстве, тем самым развивается пространственная ориентация дошкольника. Дети сами могут программировать пчелу, что позволяет ребенку правильно выполнить задание. На сегодняшний день для умных пчел разработано несколько полей по темам: «Путешествие в сказку», «Геометрические фигуры», «Город профессий». Помимо того, что дети развивают умение ориентироваться в пространстве, они развивают речь. Так, работая с ковриком «Путешествие в сказку» дети конструируют сюжет сказки или дополняют его.
В перспективе планируем с детьми освоить тему безопасности дорожного движения (проведи героя по правилам, где находится знак и др. ) при помощи выполнения заданий с умными пчелами.
 
Лето, словно шоколад,
Очень быстро тает!
 
В летний период в нашей группе работа велась в соответствии с планом на летний период. Организован утренний прием на улице, режим дня устроен так, что дети большую часть времени проводили на улице. Поэтому профилактика безопасности была одной из основных тем в беседах с детьми.
Но главный акцент был сделан на театральной деятельности. Выбор направления был обусловлен, в первую очередь, тем, что у детей существует проблема, связанная с речевым развитием. Во время совместной и самостоятельной деятельности дети повторяли знакомые сказки, пересказывали их, старались эмоционально проживать свою роль. Кроме того, дети вспоминали, что такое театр, закрепляли правила поведения, знакомились с профессиями. С интересом ребята были как актерами, так и зрителями. Такие сказки, как Теремок, Репка и Заюшкина избушка наши дети показали ребятам из младшей группы.
Несмотря на то, что летний период закончился, работа в этом направлении будет продолжаться и мы надеемся, что занятия театральной деятельностью положительно скажется на речевом развитии детей.

 

 

Файлы для скачивания
Скачать файл (РЕЖИМ ДНЯ (старшая гуппа).pdf)РЕЖИМ ДНЯ (старшая гуппа).pdf[ ]
 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя