МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, 95
телефон: (3439) 38-59-29
Детский сад №8


 

 
12 группа

Первая младшая группа № 3

Воспитатели: 

image046                   59bQFiQhBC0            

Казакова Ирина Владимировна

1 кв. категория

образование - высшее

общ. стаж - 19 лет

пед. стаж - 16 лет

 Гапонова Софья Тимуровна

1 кв. категория

образование - средне - специальное

общ. стаж - 43 года

пед. стаж - 43 года

 

В рамках тематической недели по ЗОЖ мы с детьми провели совместную игровую деятельность «Путешествие в Страну Здоровей-ка». Туда мы отправились на воздушном шаре. 
Во время путешествия дети встретили на своём пути чудо-ёлочку, на которой висели: зубная щётка, паста, мыло, расчёски, полотенце. Ребята рассказывали мальчику Замарашке для чего нужен каждый предмет.
Дальше, малыши встретили сказочных героев , с которыми делали весёлую гимнастику.
На станции «Огородная» дети помогали бабушке ухаживать за зелёным лучком, поливали его. Сделали «фото» на память и поиграли в игру «Полезно-вредно».
На этом путешествие по Стране Здоровей-ка закончилось и дети довольные вернулись в детский сад.
1ира каз 1  1ира каз 3  1ира каз 2
 

 

8 МАРТА 

 

В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам –
Это праздник наших мам!


IMG 20190318 095231

Мы тоже с малышами готовились к первому весеннему празднику. С детьми проводились тематические беседы на темы: «Самая красивая IMG 20190318 095413мама у меня», «Бабушку свою люблю». Слушали детские песенки, учили стихи, рассматривали иллюстрации в тематических книгах. Рисовали для мамочки цветок.
С помощью воспитателей дети изготовили для своих любимых мам и бабушек поздравительные открытки и с радостью подарили их.

 

 

 

Новый год! 

В предпраздничные дни мы с нашими малышами готовились к             волшебному зимнему празднику – Новому году! Украсили группу . Оформили уголок : «Новогодняя сказка в лесу».

Выучили песни ,стихи.Разучили танцы.Мы читали рассказы,стихи про Дедушку Мороза ,Снегурочку и , конечно же, про подарки, которые очень ждали ! Но не забыли мы и про своих родителей . Для них мы изготовили сувенир –нарядную ёлочку с яркими шарами.

И вот, подошло время Новогоднего утренника.На праздник пришла Снегурочка со своей сказкой про «Настоящего Снеговичка» и Дед Мороз.Дети с огромным удовольствием водили хороводы , пели песни, танцевали, рассказывали стихи, участвовали в играх. Паздник прошёл очень весело!В конце утренника Дед Мороз со Снегурочкой подарили детям сладкие подарки. Дети остались довольны от увиденного праздника.

 

 

Социально-коммуникативное развитие.

 

image 3Безопасность жизнедеятельностичеловека представляет серьезную проблему современности. Научить ребенка ориентироваться в окружающейimageее 4 его обстановке и уметь оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения “Опасно - не опасно”.Научить ребенка быть внимательным, осторожным и предусмотрительным (ребенок должен понимать, к каким последствиям могут привести те или иные его поступки). Сформировать важнейшие алгоритмы восприятия и действия, которые лежат в основе безопасного поведения. Формировать у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построение адекватного безопасного поведения.

   Удошкольниковчасто наблюдается слабое развитие умений и навыков анализа обстановки, прогнозирования последствий своих действий. Таким образом, возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив их естественную любознательность, открытость и доверие к миру, не напугать их и подготовить к полноценнойжизни.

 

Мы стараемся:

     • Оказывать воспитывающее и обучающее воздействие на детей через НОД и в свободной деятельности;

     • Организовывать проблемные и игровые ситуации, обеспечивающие развивающее взаимодействие детей между собой;

     • Создавать развивающую предметно-игровую среду, побуждающую использовать знакомые правила в самостоятельной и совместной деятельности взрослых с детьми.

Методические приемы:

• беседы,

• эксперименты,

• тренинги,

• наглядность,

• сюжеты изжизни,

• художественные произведения,

• игры,

• рисование на различные темы.

imaееge 5

 

В ожидании праздника.

 

DSC 5290  Мы с нетерпение ждали новый год и готовились к нему. Дети разучили песни, танцы, украсили группу. Вместе с родителями сделали новогодние поделки. МыDSC 5291 лепили и рисовали: снежные комочки, снегопад, ёлочку, шарики, снеговиков.

И вот настал день праздника. К нам в гости пришел Дед Мороз. Дети с удовольствием играли с ним, пели, водили хоровод вокруг ёлки и получили долгожданные подарки.

Уважаемые родители, поздравляем вас с наступающим новым годом!

И хотим напомнить о правилах безопасного поведения.

DSC 5292

 

 

Адаптационный период

WP 20170803 09 10 42 ProАдаптация – это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Поэтому наша задача заключается в создании условий для максимально комфортного пребывания ребенка в детском саду. Мы играем в игры-знакомства, игры-прятки, игры-поручения, много рисуем, лепим.

Так же советуем родителям,  в адаптационный период уменьшить нагрузку на нервную систему ребенка.

Нужно:

·         Уменьшить просмотр телевизора

·         Читать книги

·         Играть в спокойные игры

·         Обнимать и целовать ребенка как можно чаще, скажите, что понимаете, что ребенку страшно. Скажите, что любите его, что справитесь вместе.

Не нужно:

·         Ругать за то, что ребенок стал себя хуже вести

·         Посещать шумные мероприятия

·         Плохо говорить о саде

·         Наказывать ребенка садом, забирать домой последним

·         Наказывать за детские капризы

WP 20170810 09 05 59 ProРебенок, который принимает поход в детский сад как необходимость, прошел период адаптации. И даже если он скучает или не любит ходить в садик, это нормально. После адаптации ребенок станет собой, нормализуется сон.

Итак, если ребенок знает и принимает правила поведения в детском саду, имеет определенные навыки самообслуживания, умеет разъясняться, а также ребенку психологически комфортно в саду, можно считать, что ребенок прошел адаптационный период успешно.

Помните, ваш ребенок должен видеть перед собой уверенных, спокойных и любящих его родителей. Вместе у нас всё получится!

WP 20170810 10 54 24 Pro   WP 20170810 11 10 50 Pro

 

 

 

 

  

 

 

 

 

      

 

 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя